Основным запросом было создание продающего объявления. После первых тестов получилось создать эффективное объявление, которое показало глубину рынка. Далее был создан полноценный магазин и начали расширять присутствие на регионы.
МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Станислав
Клиент пришел с запросом по развитию магазина бытовой техники. При самостоятельной работе возникали проблемы с количеством заявок. В ходе работы были решены основные проблемы, получилось выйти на 120.000 руб. прибыли в день.
АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ Сергей
Высокая конкуренция и низкая конверсия не давали получить достойный результат собственному отделу маркетинга. После аудита появилась идея сделать рекламную компанию направленную на инвестиции в недвижимость, что дало значительный прирост в заявках.
МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ Виталий
Главной задачей было масштабирование существующего магазина. Сложность данного проекта заключается в большой конкуренции. С задачей удалось успешно справиться, создали 2 дополнительных магазина в Москве и Тольятти.
МАГАЗИН БЫТОВЫХ УСЛУГ Сергей
Компания обратилась с запросом масштабирования в 3-5 раз на рынке бытовых услуг. Основная сложность заключалась в выстраивании правильной стратегии и ее реализации на конкурентном рынке. С задачей удалось справится за счет работы с конверсией объявлений и масштабировании предложения.
МАГАЗИН СТРОЙМАТЕРИАЛОВ Эмир
Основным запросом клиента было масштабирование и возможность влиять на узкую нишу рынка. По итогам работы удалось полностью занять нишу по Москве и МО. Теперь в сезон приходит более 200 заявок в день, при 150 активных объявлениях.